Фэндом

Selection book cover.jpg

«Отбор» — подростковый роман-антиутопия 2012 года американской писательницы Киры Касс, первый из одноимённой трилогии. Книга была выпущена 24 апреля 2012 года издательством HarperTeen (англ.). В 2013 году вышел сиквел романа — «Элита» и сопутствующая новелла «The Prince», написанная о тех же событиях от лица другого персонажа; третий роман "Единственная" вышел в 2014. Так же в 2014 году романы «Отбор» и «Элита» были изданы в России издательством Азбука.

Говоря о книге, Кира Касс заявила, что вдохновением для неё послужили истории Эсфири и Золушки и различия между этими двумя персонажами, развитие их линий и представления о том, стали ли они счастливы в дальнейшей жизни. Также она отметила, что в отличие от своих остальных работ, она написала этот роман сразу «от начала до конца»

Сюжет Править

Главная героиня, Америка Сингер, стала одной из тридцати пяти девушек, отобранных для участие в «соревнованиях» за сердце принца Максона и возможность стать будущей королевой и жить в богатстве. Несмотря на эту возможность, Америка не испытывает радости, поскольку у неё остались чувства к Аспену, принадлежащему к касте ниже её собственной. За время нахождения во дворце и отбора она понимает, что не равнодушна и к принцу Максону.

Экранизация Править

В 2012 году стало известно, что телеканал CW выкупил права на съёмки телесериала по мотивам романа. На роль Америки Сингер была заявлена Эйми Тигарден. Снятую в 2012 году пилотную серию телеканал не принял. В 2013 году состоялась вторая попытка снять пилотную серию уже с актрисой Яэль Гробглас, но от этой постановки CW также отказался.

Также на Фэндоме

Случайная вики