Фэндом

Америка Сингер - главная героиня и рассказчик "Отбора ", " Элиты" и "Единственной"("Первой").

Биография Править

Америка средний ребенок из пяти детей, старших - Коты и Кенны, и младших - Мей и Джерада. Она выросла в пятой касте. Так же Америка талантлива в пении, фортепиано, скрипки и многих других инструментов.

В то время как она помогала Коте,с переездом она сблизилась с шестеркой по имени Аспен Леджер. Позже, на своем стекле Америка нашла записку от Аспена просившую ее прийти в дом на дереве в полночь. Америка пошла, и они оба признали свою любовь друг к другу. Затем, Америка и Аспен начали тайно встречаться, встречаясь в доме на дереве после комендантского часа.

Америке казалось, что Аспен именно тот, с кем она готова провести свою жизнь, несмотря на то что он шестерка. Когда объявили начало подачи заявок на Отбор, Америка долго сопротивлялась, но Аспен убедил ее подать заявку, потому что, по его мнению, она достойна лучшего. Когда Америка и ее мама идут отправлять заявку, мама Аспена рассказывает, что ее сын давно копит деньги на свадьбу. На фотографии Америка, думающая, что именно ее скоро возьмут в жены, улыбается как никогда.

Она немало удивляется, когда узнает. что стала одной из нескольких пятерок, которых выбрали для вида. Америка и Аспен ссорятся, потому что она его балует, а не он ее. Убитая горем девушка решает, что дворец станет ее защитой от него. Во время прощания в Каролине она замечает Аспена рядом с Бренной Батлер. Обиженная Америка прощается со своей семьей и направляется в аэропорт. Там она знакомится с Марли и Эшли, позже и с Селестой. Марли стала фавориткой Америки, у них сразу началась дружба.

Прилетев в Анджелес, столицу Иллеа, она немала удивлена тем, сколько людей поддерживают ее, она старается остановиться около каждого.

Также на Фэндоме

Случайная вики