ФЭНДОМ

Eadlyn Schreave4.png

Идлин Хелена Маргарет Шрив - главная героиня романов "Наследница" и "Корона". Она является дочерью короля Максона и королевы Америки, что делает её принцессой Иллеа. В "Короне" она становится первой королевой Иллеа. У неё есть брат-близнец Арен, который младше её на 7 минут. Ещё имеет двух младших братьев Кейдена и Остена.

БиографияПравить

Родилась 16 апреля на 7 минут раньше своего брата Арена. Её родители внесли изменения в закон для того, чтобы она стала первой женщиной-правительницей Иллеа. Она и её братья росли во дворце вместе с детьми Марли и Картера Кайлом и Джози.

"Наследница"Править

Напряжение между народом и монархией нарастает. Люди страдают от дискриминации по кастовому признаку. Родители предлагают Идлин устроить свой собственный отбор, чтобы они смогли сосредоточиться на проблемах, в то время пока народ будет сосредоточен на Отборе. Она хочет оставаться одна и не чувствует, что ей нужна помощь в правлении, но также хочет помоч родителям, поэтому ставит свои условия: первое - отобранные могут уйти в любое время; второе - отбор будет длиться всего 3 месяца даже если она никого не полюбит.

Когда при выоборе участников она вытягивала имя парня из Анджелеса, выпало имя Кайла Вудворка. Идлин не нравились дети Марли, поэтому они оба Кайл и Идлин не довольны таким выбором.

Когда Идлин наконец встречает конкурсантов, она решает позволить им остаться хотя бы на несколько дней. Они устраивают парад у стен дворца, но она понимает, что не все, пришедшие туда люди, рады ей. После разговора с родителями Идлин решает отправить домой нескольких конкурсантов, чтобы все поняли, что она серьёзно относится к Отбору. Принцесса исключает сразу 11 человек.

Чтобы показать, что она может влюбиться, она организует поцелуй между ней и Кайлом. Фотографии их поцелуя распространяются по всей стране. Люди начинают интересоваться Отбором. Этот поцелуй меняет её отношение к Кайлу, он начинает нравится ей, а она, в свою очередь, начинает задумываться, нравится ли она ему.

У неё было несколько свиданий с избранными, но не на одном из них она не смогла говорить с ними о личных вещах, кроме того, после весьма неудачного свидания с Джеком, все встречи между Принцессой и парнями проходят только в присутсвии фотографов или гвардейцев.

Идлин ещё несколько раз встречается с Кайлом, а после на тайном свидании на кухне целует Генри.

Она старается отвлеч народ своим Отбором, но это становится сложнее после заявления Миллы Уоррен о том, что отбор фальшивый. Идлин разочаровывается в некоторых избранных. Также она понимает, что запуталась в своих чувствах.

"Корона"Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики